Коллегиальные органы управления МАОУ СОШ № 21:
- педагогический совет;
- общее собрание работников;
- наблюдательный совет.
Общее собрание работников.
Компетенция общего собрания работников:
- согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие права и законные интересы работников Учреждения;
- избрание представителей от работников в наблюдательный совет.
Наблюдательный совет.
Наблюдательный совет рассматривает:
1) предложения Учредителя или директора о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или директора о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или директора о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или директора об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения директора об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению директора отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения директора о совершении крупных сделок;
10) предложения директора о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
11) предложения директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации (если проведение аудита для Учреждения предусмотрено действующим законодательством).
Педагогический совет.
Компетенции педагогического совета:
• участие в разработке программы развития Учреждения;
• внесение на рассмотрение администрации Учреждения предложений о повышении эффективности работы методических объединений и творческих групп педагогических работников;
• направление предложений директору о представлении педагогических работников к награждению отраслевыми наградами и присуждению почетных званий;
• принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
• принятие решения об отчислении обучающихся из Учреждения в связи с получением образования (завершением обучения) на уровне основного общего образования, среднего общего образования, а также в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
• принятие решения о выдаче обучающимся документов об образовании;
• принятие решения о поощрении обучающихся Учреждения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научно-технической, творческой и иной деятельности;
• принятие решения о применении к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания;
• согласование локальных нормативных актов, регламентирующих учебно-воспитательный процесс;
• принятие решения по другим вопросам организации образовательного и воспитательного процессов.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Задачи Методического совета:
- Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
- Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных направлений методической деятельности.
- Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.
- Содействие реализации основных направлений Концепции модернизации российского образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
Функции Методического совета:
- Диагностическая
- Целеполагающая
- Организационная
- Мобилизующая
- Формирующая
Содержание работы органа управления
- Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
- Осуществление планирования и регулирования методической деятельности, анализ и оценка результатов методической работы.
- Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научно-методической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам школы.
- Организация опытно-экспериментальной, инновационной проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплектов.
- Методическое сопровождение учебных программ, разработка научно-методических и дидактических материалов.
- Координация деятельности школьных методических объединений, творческих групп с целью развития методического обеспечения образовательного процесса; организация взаимодействия ОУ с муниципальной методической службой.
- Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы, организация конкурсов профессионального мастерства, участие в аттестации педагогических кадров.
- Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства учителей, организация повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.
- Представление сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.